Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Исправление очевидных и/или технических ошибок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление очевидных и/или технических ошибок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для осуществления юридически значимых действий по внесению изменений в Государственные реестры, Перечень, а также в свидетельства, связанных с исправлением очевидных и (или) технических ошибок, любым лицом подается просьба об исправлении очевидных и (или) технических ошибок любого лица (далее - просьба), оформленная в произвольной машинописной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица или наименования юридического лица, адреса для переписки, номера свидетельства на товарный знак, описания ошибки и ее места в опубликованном в официальном бюллетене Роспатента.
Просьба подписывается и расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица, проставляется дата подписания.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Просьба об исправлении очевидных и (или) технических ошибок

Основание

Основанием для начала административной процедуры, является представление заявителем в Роспатент просьбы об исправлении очевидной и/или технической ошибки.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.