Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральное агентство связи

Получение зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных на бумажном носителе, по почте.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных на бумажном носителе, по почте.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель после получения извещения о регистрации деклараций о соответствии подает заявление о пересылке деклараций о соответствии по почте.
На основании информации, содержащейся в заявлении о пересылке по почте зарегистрированных деклараций о соответствии, должностное лицо ОДО Россвязи регистрирует заявление и осуществляет ввод начальных данных о заявителе в СЭД.
Для рассмотрения заявления о пересылке деклараций о соответствии назначается ответственное лицо Отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.
Решение о пересылке деклараций о соответствии принимается в течение 10 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления.
Ответственное лицо подготавливает сопроводительное письмо и зарегистрированные декларации о соответствии и передает на визу начальнику Отдела и заместителю начальника Управления.
Сопроводительное письмо подписывает начальник Управления (лицо, его замещающее).
Отправку подписанного сопроводительного письма и зарегистрированной декларации о соответствии осуществляет должностное лицо ОДО Россвязи по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о пересылке декларации о соответствии средства связи

Основание

После получения извещения о регистрации деклараций о соответствии заявитель вправе получить зарегистрированные декларации о соответствии.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи является невозможность идентификации по техническому описанию декларируемого средства связи, а также несоблюдение следующих требований:
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о регистрации деклараций о соответствии средства связи, содержащее дату и подпись заявителя;
декларации о соответствии средства связи в 2-х экземплярах, оформленные в установленном порядке на бумажном носителе, направленные по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.
В соответствии с пунктом 10 Положения о Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 861, статьей 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ, пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 63-ФЗ заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале и подписывается заявителем квалифицированной электронной подписью.
Декларация о соответствии средства связи подается по установленной форме.Формадекларации о соответствии средства связи утверждена приказом Минсвязи России N 14.
В заявлении, направляемом по почте, в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагается суть обращения;
ставится личная подпись и дата.
В заявлении, направляемом через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в обязательном порядке указывается:

наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных имуниципальных услуг декларации о соответствии средств связи прилагаются в сканированном виде.