Описание
Внесение изменений в реестр экспертных организаций предусматривает:
а) прием, регистрацию заявления;
б) проверку наличия сведений об экспертной организации в реестре экспертных организаций;
в) издание приказа о внесении изменений в реестр экспертных организаций или приказа об отказе во внесении изменений в реестр экспертных организаций (в связи с наличием в заявлении и документах неполной, недостоверной или искаженной информации, включая несоблюдение экспертом по аккредитации формы заявления о выборе экспертной организации, установленной приказом Минэкономразвития России от 22 мая 2014 г. № 282);
г) направление заявителю копии приказа о внесении изменений в реестр экспертных организаций или об отказе во внесении изменений в реестр экспертных организаций.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о внесении изменений в реестр экспертных организаций
Основание
Основания для начала осуществления административной процедуры по внесению изменений в реестр экспертных организаций:
а) для внесения изменений в реестр экспертных организаций в части сведений об эксперте по аккредитации, для которого экспертная организация не является основным местом работы, экспертная организация представляет заявление эксперта по аккредитации о выборе экспертной организации по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 22 мая 2014 г. № 282;
б) для внесения в реестр экспертных организаций других изменений экспертная организация представляет заявление в свободной форме с указанием измененных сведений.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.