Основание
Специалист Администрации
производит прием заявления (образец заполнения, приложение № 2) с приложением
документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к
нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям,
указанным в подразделе 1.2настоящего регламента;
- наличие необходимых приложений (копий
документов) к запросу.
При установлении фактов несоответствия
заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист
уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
По желанию заявителя при
приеме и регистрации запроса на втором экземпляре запроса специалист,
уполномоченный принимать документы, проставляет отметку о принятии запроса с
указанием даты его регистрации.
Поступившие запросы
регистрируются специалистом, уполномоченным принимать документы, в день
поступления в установленном порядке.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 раб. дн.